Инновационная технология механического соединения арматуры PRESKO начала использоваться на новом объекте в Москве - 550-метровом Щёлковском тоннеле Северо-Восточной Хорды.
Использование ускоряющих строительство технологий МСА позволит завершить основное строительство тоннеля на пересечении новой трассы с Щелковским шоссе, уже в 2016-ом году.
Напомним, что Северо-Восточное хорда играет важную роль улучшении транспортной доступности восточных районов Москвы. «Этот участок имеет большое значение для организации автомобильного движения Восточного и Юго-Восточного административных округов. Чтобы попасть с шоссе Энтузиастов на Щелковское шоссе, с учетом всех светофоров, водителям требуется около часа, а с вводом этого участка понадобится всего около 7 минут», - отмечает руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарев.
Технологии механического соединения арматуры не первый раз оказались востребованы при строительстве тоннелей. Ранее они активно применялись при реконструкции Октябрьского тоннеля в историческом центре Москвы, новых станциях метро и на многих других объектах, где требуется высокая надёжность монолитных конструкций при высокой скорости строительства.