Инженерами нашей компании, совместно с компанией Bygging-Uddemann, специально для сложных конструкций пролетных строений были разработаны несколько способов применения гидравлических систем опалубки. Отметим, что на сегодняшний момент в активе холдинга более десятка реализованных проектов со сложными мостовыми конструкциями, включая объекты в Сочи, Владивостоке, Москве, Липецке, Самаре, Санкт-Петербурге, Астане и многих других городах.
Возможность применения гидравлических систем в комплекте с «традиционными» опалубочными системами лучшего качества, такими как универсальная система перекрытий и лесов PSK-CUP, крупнощитовая опалубка Дельта, лёгкая, не требующая кранов стальная система МСК, системами преднапряжения, деформационных швов, шок-трансмиттеров для мостов и другими новейшими технологиями мостостроения, делает работу с нашей компанией ещё выгоднее за счёт комплексного характера предлагаемых нами решений.
Качество и скорость монолитных работ обеспечиваются не только собственными производственными мощностями, но также и наличием услуг по шефмонтажу опалубки в построечных условиях. Инженеры нашей компании рассчитают подкосы и опорную систему специально для возводимого здания, а также обеспечат полное сопровождение проекта.
Уровень монолитных работ также напрямую зависит от уникального «ноу-хау» наших инженеров, которые подняли оптимизацию рабочих узлов опалубки на новый уровень. Следует отметить, что все стальные элементы изготавливаются на высокоточном оборудовании, что, безусловно, гарантирует идеальное качество изготовленной опалубки.
Постоянно и надежно работающие российские заводы нашего холдинга, быстрая коммуникация инженеров и отлаженная логистика дают возможность в короткие сроки изготавливать любые необходимые металлоконструкции, включая сложные элементы гидравлических и других нестандартных специальных опалубочных систем.
Отличительные особенности
- -изготовление стальных элементов на высокоточном специализированном оборудовании;
- -уникальная технология по минимизированию потребности в рабочих ресурсах;
- -шефмонтаж и сопровождение проекта российскими инженерами отдела монолитных технологий ЗАО «ПромСтройСевер»;
- -высокая точность получаемых поверхностей при высоких скоростях всех монолитных работ;
- -возможность применения двутавровых балок стандартного деревянного образца, обычной ламинированной фанеры для опалубки и других стандартных комплектующих, что снижает общую стоимость применения системы даже для сложных конструкций.