Инженерами нашей компании, совместно с компанией Bygging-Uddemann, специально для сложных конструкций пролетных строений были разработаны несколько способов применения гидравлических систем опалубки для формирования пролетных конструкций мостов. Отметим, что на сегодняшний момент в активе ГК ПСК более десятка реализованных проектов со сложными мостовыми конструкциями, включая объекты в Сочи, Владивостоке, Москве, Липецке, Самаре, Санкт-Петербурге, Астане и многих других городах, где работает холдинг. Возможность применения гидравлических систем в комплекте с «традиционными» опалубочными системами лучшего качества, такими как универсальная система перекрытий и лесов PSK-CUP, крупнощитовая опалубка Дельта, лёгкая, не требующая кранов стальная система МСК, системы преднапряжения, деформационных швов, шок-трансмиттеры для мостов и другими новейшими технологиями мостостроения, делает работу с ПромСтройСевер ещё выгоднее за счёт комплексного характера предлагаемых нами решений.
Качество и скорость монолитных работ обеспечиваются не только собственными производственными мощностями, но также и наличием услуг по шефмонтажу опалубки в построечных условиях. Инженеры нашей компании рассчитают подкосы и опорную систему специально для возводимого здания, а также обеспечат полное сопровождение проекта.
Уровень монолитных работ также напрямую зависит от уникального «ноу-хау» наших инженеров, которые подняли оптимизацию рабочих узлов опалубки на новый уровень. Следует отметить, что все стальные элементы изготавливаются на высокоточном оборудовании, что, безусловно, гарантирует идеальное качество изготовленной опалубки. Постоянно работающие шведские и российские заводы наших компаний, быстрая коммуникация инженеров и отлаженная логистика дают возможность в короткие сроки изготавливать любые необходимые металлоконструкции, включая сложные элементы гидравлических и других нестандартных специальных опалубочных систем.
Отличительные особенности
- изготовление стальных элементов на высокоточном специализированном оборудовании;
- уникальная технология по минимизированию потребности в рабочих ресурсах;
- шефмонтаж и сопровождение проекта российскими инженерами отдела монолитных технологий ЗАО «ПромСтройСевер»,ГК ПСК или профессиональными шведскими инженерами (по желанию заказчика);
- высокая точность получаемых поверхностей при высоких скоростях всех монолитных работ;
- возможность применения двутавровых балок стандартного деревянного образца, обычной ламинированной фанеры для опалубки и других стандартных комплектующих, что снижает общую стоимость применения системы даже для сложных конструкций.