Опалубка PSK-CUP была неоднократно успешно применена в строительстве при формировании пролетных строений мостов и дорожных развязок. Среди многочисленных проектов, которые были выполнены при помощи этой технологии: развязки в г. Москва (Сущевский тоннель, развязки МКАД и основных вылетных городских шоссе в Вешняках, на Дмитровке, Рублёвке, Молодогвардейской и др., строящиеся в рамках программы развития города мэра Собянина хорды и т.д.), кольцевая автодорога С-Петербурга КАД, развязки в Казани (включая новую уникальную Кремлёвскую Дамбу, построенную к Универсиаде 2013), Самаре, Уфе и пр.
Данная технология рекомендуется к применению и наиболее целесообразна, когда есть возможность установки рамной опалубки PSK-CUP на имеющийся ровный земляной рельеф (отсутствие рек, оживлённых магистралей и проч). На предварительно подготовленную поверхность устанавливаются стойки опалубки и после этого стабилизируются горизонтальными связями. Затем происходит монтирование армокаркаса (после монтажа деревянных балок и фанеры), возможно также монтирование канатов для последующего преднапряжения DSI-ПСК. После вышеперечисленных процедур происходит бетонирование.
Инженеры компании ПромСтройСевер готовы по запросу заняться разработкой технологической последовательности ведения работ на вашем объекте и предоставить технико-экономическое обоснование.
Совершенно заслуженно данная опалубочная система получила отличные отзывы и рекомендации ведущих строительных компаний отрасли по всей России и СНГ. В том числе этому способствовала низкая (по сравнению с западными аналогами) стоимость продукции, тогда как качество не уступает европейским системам.
В настоящий момент аналогов данной опалубки по техническим и стоимостным характеристикам в России нет.
Отличительные особенности
- возможность технического расчета и поставки опалубки для моста любой конфигурации;
- высокая несущая способность опалубки;
- простота реализации строительного проекта;
- разработка опалубки специалистами-мостовиками.