Опалубка PSK-CUP была неоднократно успешно применена в строительстве при формировании пролетных строений мостов и дорожных развязок. Среди многочисленных проектов, которые были выполнены при помощи этой технологии: развязки в г. Москва (Сущевский тоннель, развязки МКАД и основных вылетных городских шоссе в Вешняках, на Дмитровке, Рублёвке, Молодогвардейской и др., строящиеся в рамках программы развития города мэра Собянина хорды и т.д.), кольцевая автодорога С-Петербурга КАД, развязки в Казани (включая новую уникальную Кремлёвскую Дамбу, построенную к Универсиаде 2013), Самаре, Уфе и пр.
Данная технология рекомендуется к применению при возможности установки рамной опалубки PSK-CUP на имеющийся ровный земляной рельеф. На предварительно подготовленную поверхность устанавливаются стойки опалубки, которые стабилизируются горизонтальными связями. После монтажа деревянных балок и ламинированной фанеры опалубочной палубы происходит сборка армокаркаса, возможно также монтирование канатов для последующего преднапряжения DSI-ПСК. После вышеперечисленных процедур происходит бетонирование.
Инженеры компании ПромСтройСевер готовы по запросу заняться разработкой технологической последовательности ведения работ на вашем объекте и предоставить технико-экономическое обоснование.
Совершенно заслуженно данная опалубочная система получила отличные отзывы и рекомендации ведущих строительных компаний отрасли по всей России и СНГ. В том числе этому способствовала низкая (по сравнению с западными аналогами) стоимость продукции, тогда как качество не уступает европейским системам.
В настоящий момент аналогов данной опалубки по техническим и стоимостным характеристикам в России нет.
Отличительные особенности
- -возможность технического расчета и поставки опалубки для моста любой конфигурации;
- -высокая несущая способность опалубки;
- -простота реализации строительного проекта;
- -разработка опалубки специалистами-мостовиками.