Данный метод реализуется за счет динамического и статического расчета мостовой конструкции, которая опирается на стальной каркас моста. Опалубка может быть перемещена параллельно оси мостового пролетного строения по специальным подвижным роликовым соединениям. Она формирует монолитное полотно, а также монолитные консольные свесы с левой и правой сторон стального каркаса.
Технология идеально зарекомендовала себя при работе в сложных регионах и позволяет реализовывать проекты даже в самых тяжелых климатических и географических условиях.
Применение современных опалубочных систем позволяет за несколько месяцев возводить сооружение, которое в советское время строилось бы несколько лет. Обращаем ваше внимание на то, что строительство мостов может быть также упрощено комплексным снабжением компании ПромСтройСевер. Для бетонных работ, наряду с опалубкой, компания активно поставляет бетононасосы SANY (в зависимости от объема работ может потребоваться до нескольких бетононасосов, одновременно работающих), компрессоры и генераторы ATLAS COPCO, комплекты вибраторов и другого оборудования для работы с бетонной смесью. А также компания ПромСтройСевер предлагает для мостостроения уникальные для российского рынка технологии: технологии деформационнных швов (в сотрудничестве с итальянским концерном FIP), технологии преднапряжения, работы по инъецированию каналов и другие технологии.
ПромСтройСевер обеспечит полное инженерное сопровождение проекта по желанию заказчика.
Отличительные особенности:
- Технология применяется над трудно доступным ландшафтом: реками, ущельями;
- Высокая скорость проведения работ.