Опалубка МСК - это классическая мелкощитовая система, которая обладает прочным стальным каркасом щитов, а также наличествующими удобными в использовании доборными элементами и комплектующими. Опалубка очень гибкая в использовании за счет всевозможных дополнительных элементов, позволяющих быстро и прямо на месте адаптировать ее под нужды строящегося объекта. В совокупности с техническим решением конструкция используется для формирования опор мостов различного сечения, конфигурации и высоты.
Все элементы системы изготавливаются в строгом соответствии с 1-м классом по ГОСТ Р 52085-200, а также отвечают всем международным требованиям сертификации. За счет соблюдения всех тонкостей и правил производства опалубка полностью совместима с PASCHAL.
Опалубочная система МСК легко решает задачи по формированию высоких колонн за счет возможности гибкого наращивания щитов (250 мм шаг), а ее конструктивные особенности позволяют в зависимости от высоты бетонирования рассчитывать дополнительное усиление щитов, а также возможные варианты юстировки монтируемой колонны.
Даже на большой высоте бетонирования легко добиваться идеальной бетонной поверхности. Прочный стальной каркас и высококачественный ламинат фанеры обеспечивают отличную работу и долгий срок службы всех элементов системы. Опалубочная система МСК отличается повышенной оборачиваемостью.
За последнее время опалубка была значительно модернизирована за счет продуманных нововведений. В частности, вместо традиционных замков используются специализированные шкворни, которые позволили сделать систему еще гибче и конструировать любые формы.
Опалубка стала гораздо более распространена в строительстве на территории РФ, из проектов, которые были реализованы при помощи этой опалубки, особенно выделяются: здание Мариинского театра, многочисленные здания АЭС, ТЭЦ, ГРЭС, несколько исторических объектов в центре Санкт-Петербурга, подвергшихся реконструкции, в частности, здание Сената и Синода.
В настоящее время опалубочная система МСК используется на строительстве метрополитена в Москве (станции метро Лесопарковая, Спартак), в Санкт-Петербурге, Астане и других городах России и СНГ.
Отличительные особенности
- высокая ремонтопригодность и оборачиваемость;
- сравнительно малый вес щита;
- полное соответствие всем европейским нормам и совместимость с Paschal;
- фанерная палуба WISA-FORM финского производства;
- широкий ассортимент дополнительных элементов;
- комплектующие DSI немецкого производства;
- наличие в комплекте распалубочных элементов;
- уникальная возможность формирования больших высот.