Принцип работы данной опалубки следующий: вся система перемещается по ранее смонтированным рельсам с помощью грузовика или тягача. Сама опалубка состоит как из стальных элементов (ригелей, стоек, крепежа), так и из деревянных элементов: (деревянных двутавровых балок, ламинированной фанеры). Формообразующие деревянные сегменты, прикрепляемые к несущим элементам системы и служащие опорами для прикрепления палубы из фанеры, обеспечивают точную геометрию сечения строящегося тоннеля.
Объёмно-переставная опалубка PSK-CLASSIC, по сравнению с традиционной стальной катучей тоннельной опалубкой, характеризуется не столь высокой оборачиваемостью, но куда большей точностью и качеством бетонирования. В целом данный тип опалубки оптимален при создании относительно коротких тоннелей с длиной до 100м.
Данная опалубочная система может не комплектоваться сложной и дорогостоящей гидравлической системой для более точного выравнивания положения опалубки. Благодаря этому есть возможность снижения затрат на строительство за счёт использования традиционных работ вручную. При этом не требуются строители со спецподготовкой.
Таким образом, объёмно-переставная опалубка может без значительного падения качества стать существенно экономичнее, чем её более современные аналоги из семейства гидравлических опалубочных систем.
Для палубы объёмно-переставной опалубки подходят традиционные ламинированная фанера и двутавровая деревянная балка, как и для классической балочно-ригельной системы. Бетонирование эффективно производится с помощью либо специальных окон для бетонирования, либо с использованием самоочищающихся клапанов, аналогичных таковым в стальных тоннельных опалубочных системах.
Закреплённые на опалубке вибраторы эффективны для оперативного вибрирования, что также сокращает продолжительность работ с одновременным повышением качества поверхности бетона. Есть возможность вибрирования с помощью окошек в боковых стенках опалубки.
Тоннельная опалубка объёмно-переставная PSK-CLASSIC
Объёмно-переставная опалубка, применяемая для одновременного бетонирования перекрытий и внутренних поперечных стен тоннелей и других сооружений, представляет собой опалубочный блок большого размера, выполненный в виде пространственной секции П- или Г-образной формы.
Заказать
Похожие товары
- Комментарии
Загрузка комментариев...