Опалубка для мостов
Опалубка мостовая - это оборудование, которое применяется для заливки бетона в специализированном монолитном строительстве . С ее помощью удается быстро, безопасно и с минимальными затратами ресурсов отлить конструкционные элементы мостов для автомобильных дорог, железнодорожных путей, переходов, виадуков и эстакад. Наиболее часто такая опалубка применяется для отливки опор мостов. Такое оборудование, также востребовано для прокладки транспортных магистралей, через реки, горные ущелья и другие места со сложным рельефом. Отдельные варианты мостовой опалубки используются для строительства горизонтальных балок, которые создают несущие пролеты для принятия основных нагрузок от движущегося транспорта.
Готовые решения
Цены на опалубку
|
||||
|
||||
|
||||
|
Комплектующие для опалубки
Готовые решения
Назначение мостовой опалубки сводится к временному удержанию большой массы бетона на протяжении времени, пока раствор будет застывать и набирать прочность. Элементы такой опалубки являются многоразовыми, поэтому могут применяться для реализации нескольких проектов. В зависимости от того, какой формы и конструкции будет сооружение, применяется опалубка моста соответствующей конфигурации:
- крупнощитовая – помогает ускорить строительство, поскольку из-за крупных размеров элементов собирается и разбирается быстрее;
- мелкощитовая – используется для создания опор сложной геометрии;
- балочно-ригельная – является универсальной, поскольку подходит и для стандартных мостовых опор, и для создания конструкций с нестандартной геометрией;
- подъемно-переставная – в качестве опорных стоек применяются возводимые сооружения;
- консольная – собирается заранее и используется уже в готовом виде;
- формообразователи – изготавливаются под заказ для строительства сооружений по нестандартным проектам.
Представленная в продаже опалубка моста обеспечивает сокращение затрат, поскольку может применяться многократно. Использование таких конструкций позволяет получать поверхности, которые требуют минимальной дальнейшей отделки. Чтобы собрать и разобрать щиты, уходит минимум времени. Поскольку в основе используются прочные, износостойкие материалы, эксплуатационный ресурс опалубочных систем практически не ограничен.
Подбор опалубки для вашего объекта
Наши преимущества
В нашей компании «ПромСтройСевер» можно арендовать или купить мостовую опалубку необходимого вида, выбрав из ассортимента подходящие варианты изделий. В продаже представлены как новые, так и бывшие в употреблении конструкции, что позволяет сэкономить затраты на приобретении решений. В числе других преимуществ наших предложений:
- профессиональное консультирование по подбору и эксплуатации решений;
- предоставление широкого набора вспомогательных изделий;
- доставка продукции по Санкт-Петербургу и в другие города России;
- лояльные цены на опалубку мостовую, различные варианты оплаты;
- гарантия на изделия.
Подробнее о сотрудничестве – по телефону, или заполните заявку через сайт.
Реализованные объекты
Часто задаваемые вопросы
Зачем нужна мостовая опалубка?
Мостовая опалубка позволяет достигать нескольких важных целей в процессе строительства мостов и подобных бетонных конструкций:
- Поддержание бетона во время затвердевания. Она создает временную структуру, которая держит свежезалитый бетон в нужной форме и положении до тех пор, пока он не достигнет необходимой прочности. Без опалубки бетон может деформироваться или обваливаться.
- Обеспечение правильной формы и геометрии. Опалубка гарантирует, что мост будет иметь правильную геометрию и размеры. Это важно для обеспечения безопасности и функциональности моста.
- Распределение нагрузки. Опалубка также распределяет нагрузку, которая возникает во время заливки бетона, равномерно на всю конструкцию, что предотвращает деформации и повреждения бетона.
- Безопасность рабочих. Опалубка позволяет создать рабочую платформу для строителей, обеспечивая безопасный доступ к рабочей зоне во время строительства моста.
- Ускорение процесса строительства. Использование опалубки может существенно сократить время, необходимое для строительства, так как она позволяет одновременно заливать более большие участки бетона.
Таким образом, мостовая опалубка играет важную роль в обеспечении безопасности, качества и эффективности строительства мостов и других бетонных конструкций.
Как подобрать мостовую опалубку?
Выбор мостовой опалубки зависит от различных факторов, таких как тип стройки, нагрузка, доступность, бюджет и другие параметры. Вот шаги, которые помогут вам купить подходящую мостовую опалубку:
- Определите требования к нагрузке. Сначала определите, какая нагрузка будет действовать на мостовую конструкцию. Это включает в себя вес бетонной стяжки, строительных материалов и оборудования, которые будут использоваться во время строительства. Нагрузка является ключевым фактором в выборе опалубки.
- Учитывайте геометрию моста. Форма и размеры моста также влияют на выбор опалубки. Например, для мостов с криволинейными формами или нестандартными углами потребуется опалубка, которую можно легко настраивать под требуемую геометрию.
- Безопасность. Обеспечение безопасности строительных работников является приоритетом. Поэтому выбирайте опалубку, которая легко монтируется, имеет хорошие системы защиты от падения и обеспечивает безопасные условия работы на высоте.
- Материал опалубки. Опалубка может быть сделана из различных материалов, таких как сталь, дерево или пластик. Каждый материал имеет свои преимущества и недостатки. Стальная опалубка, например, более прочная, но тяжелая, в то время как деревянная опалубка может быть легче, но менее долговечной. Выбор зависит от конкретных требований проекта.
- Монтаж и демонтаж. Подумайте о том, как быстро и легко опалубка монтируется и демонтируется. Это может существенно сократить время строительства и уменьшить затраты.
- Цена. Определите свой бюджет на опалубку. Разные виды опалубки имеют разные стоимости. Важно найти баланс между качеством и стоимостью, чтобы не перерасходовать средства.
- Консультация с профессионалами. В случае сложных проектов или если у вас нет опыта выбора мостовой опалубки, рекомендуется проконсультироваться с инженером или специалистом в области строительства. Они могут предложить наилучшие решения для вашего конкретного случая.
Итак, выбор мостовой опалубки – это серьезное решение, которое должно учитывать множество факторов. Правильно выбранная опалубка обеспечит безопасность и эффективность стройки моста. Прежде чем заказать мостовую опалубку, проконсультируйтесь с нашими специалистами.
Когда нужно снимать мостовую опалубку?
Снятие опалубки мостовой – это важный этап в строительстве мостовой конструкции. Определение момента для снятия опалубки зависит от нескольких факторов:
- Прочность бетона. Опалубку можно снимать, когда бетон достиг достаточной прочности, чтобы не разрушиться под своей собственной массой и нагрузкой от движения и оборудования. Обычно это происходит через 7–28 дней после заливки бетонной структуры, в зависимости от состава бетона и условий окружающей среды.
- Нагрузка на мост. Снятие опалубки следует проводить с учетом нагрузки на мост. Некоторые части моста могут оставаться опалубленными для поддержания его структурной целостности.
- Согласование с проектом и инженерами. Решение о снятии опалубки должно быть согласовано с инженерами и описано в проектной документации. Это обеспечивает безопасность и соответствие процесса строительным стандартам.
- Окружающая среда. Погодные условия и окружающая среда также могут повлиять на момент снятия опалубки. Например, в холодных условиях бетону может потребоваться больше времени для достижения необходимой прочности.
- Инженерные расчеты. Инженеры могут провести расчеты, чтобы определить, когда опалубку можно снимать с учетом всех факторов, включая нагрузку, прочность бетона и безопасность.
- Проверки на месте. Важно проводить регулярные проверки состояния бетона и структуры моста на месте стройки, чтобы убедиться, что они соответствуют условиям для снятия опалубки.
Следование инструкциям проекта и рекомендациям инженеров – ключевые моменты в определении момента снятия мостовой опалубки. Это гарантирует безопасность, надежность и долговечность мостовой конструкции.