Центральный участок Западного скоростного диаметра соединит уже построенные Южный и Северный участки. В результате чего автомобилисты смогут проехать с юга на север города, минуя центр. К строительству центральной части высокоскоростной магистрали приступили в 2013 году. Протяженность участка - 11, 7 км. Число полос движения – восемь полос по четыре в каждом напрвлении с минимальной скоростью 110 км/ч. Начинается он за рекой Екатерингофкой и завершается на северном берегу Большой Невки в районе развязки с Приморским проспектом. Проходит по четырем районам Петербурга: Приморскому, Петроградскому, Василеостровскому и Кировскому. В пределах Центрального участка трасса ЗСД проходит по промзоне Морского порта Санкт-Петербурга, пересекает Морской канал, идет по Канонерскому острову, выходит в Невскую губу и огибает остров Белый, пересекает Корабельный фарватер, проходит по западной кромке Васильевского острова в выемке и тоннеле под рекой Смоленкой, после пересекает Петровский фарватер, следует по самой кромке Крестовского острова, проходит через Среднюю и Большую Невки, выходит на берег и переходит в развязку с Приморским проспектом. Применение материалов и технологий ГК ПСК, включая муфты для арматуры, позволило экономично и очень качественно провести строительство Северного и Южного участков, которые были открыты к 2013-ому году. К 2016-ому все три участка соединятся воедино.
Последний и самый сложный участок Западного скоростного диаметра в буквальном смысле строят на земле, над землей, под землей, на воде и под водой. Часть участка проходит по эстакадам и мостам, а часть – в тоннеле. Высокоскоростную магистраль обещают полностью сдать во втором квартале 2016 года.
Продукты и услуги: балочно-ригельная опалубка ПСК-Классик, балка для опалубки TECH, балочно-рамная опалубка ПСК-КАП, муфты для арматуры, фанера СВЕЗА.